НАШИ УСЛУГИ

Алмазная резка штроб (с пылесосом),
алмазное бурение( с пылесосом и минимальным уровнем шума) под подрозетники и спец. изделия.
электрификация квартир, коттеджей, офисов, магазинов, малых производственных предприятий под ключ.
установка приборов(розеток, выключателей и т.д.)
монтаж и подключение теплых полов.
Составление проекта и строгий авторский надзор.
также мы предлагаем услуги по обслуживанию и консультациям.

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Немного лирики о .....

В последнее время сталкиваясь с чудо дизайнерами, которые гордо именуют себя Архитектор(с большой буквы и никак иначе), решил я написать сей опус. итак начнем.

Квартира 180 кв.м. на ул. Степана Разина в Самаре относящаяся к классу элит или премиум жилья
.вот собственно предоставленный "проект"
имеем кухню со встроенной техникой. тучу светильников и розеток во всевозможных местах. 5 контуров теплого пола общей площадью 30 кв. м. и ванну с гидромассажем. 3 кондиционера. ну что же, созваниваемся с заказчиком(цей) и встречаемся уже на месте. первым делом лезу в щиток на лестничной клетке, на площадке 2 квартиры. на 1 квартире стоит двухполюсник от ABB на 63А, на второй(куда нам и надо)стоит ИЭК на 40А. смотрим сечение кабеля на ввод. ага 6кв. меди, что то типа ПВ3. значит ИЭК все таки правильней будет. стояк с хорошим сечением в районе 35 кв. значит если что проблемы с новым вводом быть не должно.
заходим в квартиру. пробегаемся беглым взглядом, решаем с хозяйкой все ли на "проекте" на своих местах, вопросы насчет замены ввода и расположения щитка, какие то особые пожелания в виде сигнализации, датчиков протечки и т.д.
что получилось в итоге.
Электроплита, 3 кондиционера, бытовые розетки, кухонная утварь со встроенной техникой, куча освещения-по другому назвать не могу. ладно, характеристики приборов обещают прислать вечером, беру телефон дизайнера. вечером приходят характеристики: плита 7400 Вт, духовой шкаф 3 кВт, холодильник с ледогенератором 1,5-2кВт + всякая кухонная утварь(комбайны, чайники, микроволновки и т.д. в ванной джакузи, в зонах с плиткой на полу - теплый пол, около 30 кв. м. начинаем вести подсчет: 7400+3000+2000+5400(теплый пол) имеем минимум 17-18 кВт. без освещения и простых бытовых розеток. 
Щит при подсчетах у меня вышел на 48 групп. с узо. дифами, импульсными реле, индикацией напряжения и всякими другими модными штуками. Ах да, хозяйка при встрече сказала обращаться по всем вопросам к ее архитектору, которая дико компетентна во всех вопросах.
ну что же. давайте начнем. далее привожу диалог с архитектором, выложенный мной на форуме http://www.mastercity.ru/member.php?u=156316
Я: здрасти, вот звоню вам по поводу такой то квартиры, веду подсчеты по мощности согласно указанным приборам.
Дизайнер; ну и что?
Я: вы не укладываетесь в выделенную вам мощность, поэтому нужно начинать от подъездного щита
Дизайнер: Зачем? что вы там напридумывали? там все просто!!!
Я:
Дизайнер: это не коттедж, не нужно там городить ничего такого!!!!
Я: ну как бы щиток только выйдет как минимум в 36 групп, если не больше, надо обсудить местоположение щитка согласно вашему дизайн проекту, ибо в то место где вы его нарисовали, он не влезает.
Дизайнер: (с нотками истерики в голосе) зачем такой большой щиток? там где я его нарисовала будет ниша в шкафу. вы собираетесь делать там умный дом? там все просто!!! щиток должен быть на 12- 18 модулей максимум. я работаю уже 20 лет и вы первый кто предложил такой огромный щиток. это же квартира, а не промышленное предприятие!!!
Я:
Дизайнер: вы наверное и провода километрами закладываете и самые толстые еще () , у нас потолки будут прижиматься по максимуму, никаких коробов!!!!
Я: мне кажется вы недооцениваете серьезность ситуации и масштаба предстоящих работ.
Дизайнер: я вам повторяю, что я работаю уже 20 лет и вы первый, кто мне такое предлагает!!!!!
Я: хорошо. я отправлю вам на почту письмо с расчетами и продублирую его заказчику, чтобы вы вместе могли понять серьезность ситуации с вашим дизайн проектом.
Дизайнер: короткие гудки...................


выводы, очень жаль заказчика, очень жаль потраченного впустую времени.
господа заказчики, повторюсь еще не раз. если вы собираетесь делать ремонт, не экономьте на электрике  и сантехнике!!!! затраты на переделку или полное восстановление квартиры несопоставимы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий